сайты для фриланса
studwork Заработок на написании научных работ. Зарабатывайте на сайте фриланса ежедневно.
биржа ссылок http://www.rotapost.ru/
биржа фриланса https://kwork.ru
Биржа консалтинга https://www.liveexpert.ru
Купить хостинг домен ukraine.com.ua
биржа ссылок рекламы blogun
платежная система для фрилансеров capitalist
Купить книгу " форекс основы " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу " фото городов США " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу " 1000 бизнес- идей " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу "Золотые правила общения" электронная версия, цена 2 доллара
Купить емейл базу 500 000 адресов, пишите на почту
написать по вопросу покупки
toshatereh@gmail.com ИЛИ aarci4772@gmail.com
Напишите на почту - e - mail,
Вам дадут реквизиты для оплаты и получите книгу в онлайн формате
Представление вашего исследования
Исследование считается завершенным только тогда, когда его результаты доводятся до сведения научного сообщества.
Американская психологическая ассоциация
Представьте, что вы определили интересный исследовательский вопрос, просмотрели соответствующую литературу, разработали и провели эмпирическое исследование, проанализировали данные и сделали выводы. Есть еще один шаг в процессе проведения научных исследований. Пришло время добавить ваше исследование в литературу, чтобы другие могли извлечь из него уроки и развить их. Помните, что наука — это социальный процесс — крупномасштабное сотрудничество многих исследователей, распределенных в пространстве и времени. По этой причине можно утверждать, что до тех пор, пока вы не опубликуете свои исследования в той или иной форме, вы вообще не будете заниматься наукой.
В этой главе мы рассмотрим, как эффективно представить свое исследование. Мы начнем с обсуждения стиля Американской психологической ассоциации (АПА) — основного подхода к письму, используемого исследователями в области психологии и смежных областях. Затем мы рассмотрим, как написать отчет об эмпирическом исследовании в стиле APA. Наконец, мы рассмотрим некоторые из многих других способов, которыми исследователи представляют свою работу, включая обзорные и теоретические статьи, тезисы и другие студенческие работы, а также доклады и плакаты на профессиональных встречах.
11.1 Стиль Американской психологической ассоциации (АПА)
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
- Дайте определение стилю APA и перечислите несколько его наиболее важных характеристик.
- Определите три уровня стиля АРА и приведите примеры каждого из них.
- Определите несколько источников информации о стиле APA.
Что такое стиль АПА?
Стиль APA представляет собой набор рекомендаций по написанию статей в области психологии и смежных областях. Эти рекомендации изложены в Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации (APA, 2006). Американская психологическая ассоциация. (2006). Руководство по публикации Американской психологической ассоциации (6-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. Руководство по публикациям появилось в 1929 г. как короткая журнальная статья, в которой излагались основные стандарты подготовки рукописей к публикации (Bentley et al., 1929). Бентли, М., Пиренбум, Калифорния, Ходж, Ф.В., Пассано, Э.Б., Уоррен, Х.К., и Уошберн, М.Ф. (1929). Инструкции по подготовке рукописи.Психологический бюллетень, 26 , 57–63. Позже она была расширена и опубликована ассоциацией в виде книги, и сейчас она находится в шестом издании. Основная цель стиля APA - облегчить научное общение, способствуя ясности выражения и стандартизируя организацию и содержание исследовательских статей и глав книг. Писать об исследованиях легче, когда вы знаете, какую информацию представлять, в каком порядке ее представлять и даже в каком стиле ее представлять. Точно так же легче читать об исследованиях, когда они представлены знакомым и ожидаемым образом.
Стиль APA лучше всего рассматривать как «жанр» письма, который подходит для представления результатов психологических исследований, особенно в академическом и профессиональном контексте. Это не синоним «хорошего письма» в целом. Вы не стали бы писать литературный анализ для урока английского языка, даже если бы он был основан на психоаналитических концепциях в стиле АПА. Вместо этого вы бы написали это в стиле Modern Language Association (MLA). И вы бы не написали газетную статью, даже если бы она была о новом прорыве в поведенческой нейробиологии, в стиле АПА. Вместо этого вы бы написали это в стиле Associated Press (AP). В то же время вы не стали бы писать отчет об эмпирическом исследовании в стиле MLA, в стиле AP или в стиле любовного романа, электронного письма другу или списка покупок. Вы бы написали это в стиле АПА.
Уровни стиля АПА
Поскольку стиль APA состоит из большого количества и разнообразия руководств (Руководство по публикациям состоит почти из 300 страниц), может быть полезно рассматривать его с точки зрения трех основных уровней. Во-первых, это общая организация статьи (о ней рассказывается в главе 2 «Начало исследований» Руководства по публикациям ). Отчеты об эмпирических исследованиях, в частности, имеют несколько отдельных разделов, которые всегда появляются в одном и том же порядке:
- Титульная страница. Представляет название статьи и имена авторов и организации.
- Абстрактный. Подводит итог исследования.
- Введение. Описывает предыдущие исследования и обоснование текущего исследования.
- Метод. Описывает, как проводилось исследование.
- Полученные результаты. Описывает результаты исследования.
- Обсуждение. Подводит итоги исследования и обсуждает его последствия.
- Использованная литература. Список ссылок, цитируемых в статье.
Второй уровень стиля APA можно назвать стилем высокого уровня (рассматривается в главе 3 «Этика исследований» Руководства по публикации).), который включает рекомендации по четкому выражению идей. Здесь есть две важные темы. Во-первых, письмо в стиле APA носит формальный, а не неформальный характер. Он принимает тон, подходящий для общения с профессиональными коллегами — другими исследователями и практиками, — которые разделяют интерес к теме. Однако помимо этого общего интереса эти коллеги не обязательно похожи на писателя или друг на друга. Аспирант в Калифорнии может писать статью, которую прочитают молодой психотерапевт из Нью-Йорка и уважаемый профессор психологии в Токио. Таким образом, формальное письмо избегает сленга, сокращений, ссылок на поп-культуру, юмора и других элементов, которые были бы приемлемы в разговоре с другом или в неформальном письме.
Вторая особенность высокоуровневого стиля APA заключается в том, что он прямолинеен. Это означает, что он передает идеи как можно проще и яснее, сосредоточив внимание на самих идеях, а не на том, как они сообщаются. Таким образом, письмо в стиле APA сводит к минимуму литературные приемы, такие как метафоры, образы, ирония, неизвестность и так далее. Опять же, юмор сведен к минимуму. Фразы короткие и прямые. Необходимо использовать технические термины, но они используются для улучшения коммуникации, а не просто для того, чтобы текст звучал более «научно». Например, если участники погрузили руки в ведро с ледяной водой, лучше просто написать это, чем написать, что они «подвергались воздействию аппарата для стимуляции боли». В то же время, однако, нет лучшего способа сообщить об использовании модели между субъектами, чем использование термина «план между субъектами».
Стиль АПА и ценности психологии
Роберт Мэдиган и его коллеги утверждали, что цель стиля APA часто остается незамеченной (Madigan, Johnson, & Linton, 1995). Мэдиган Р., Джонсон С. и Линтон П. (1995). Язык психологии: стиль АПА как эпистемология. Американский психолог, 50 , 428–436. В частности, он продвигает научные ценности и предположения психологов. С этой точки зрения многие особенности стиля APA, которые на первый взгляд кажутся произвольными, на самом деле имеют смысл. Ниже приведены некоторые особенности письма в стиле APA и научные ценности или предположения, которые они отражают.
Функция стиля APA | Научная ценность или предположение |
---|---|
Прямых цитат других исследователей очень мало. | Явления и теории психологии объективны и не зависят от конкретных слов, которыми их описывает конкретный исследователь. |
Критика направлена на работу других исследователей, но не на них лично. | В центре внимания научных исследований находятся общие выводы о мире, а не о личностях конкретных исследователей. |
Есть много ссылок и справочных цитат. | Научные исследования — это крупномасштабное сотрудничество многих исследователей. |
Отчеты об эмпирических исследованиях состоят из определенных разделов в фиксированном порядке. | Существует идеальный подход к проведению эмпирических исследований в психологии (даже если этот идеал не всегда достигается в реальных исследованиях). |
Исследователи склонны «застраховывать» свои выводы, например: «Результаты предполагают , что…» | Научные знания носят предварительный характер и всегда подлежат пересмотру на основе новых эмпирических результатов. |
Другим важным элементом стиля APA высокого уровня является избегание выражений, предвзятых по отношению к определенным группам. Это делается не только для того, чтобы не обидеть людей — зачем вам оскорблять людей, интересующихся вашей работой? — но и ради научной объективности и точности. Например, термин « сексуальная ориентация » следует использовать вместо сексуального предпочтения , потому что люди обычно не воспринимают свою ориентацию как «предпочтение» и ее не так легко изменить, как предполагает этот термин (Committee on Lesbian and Gay Concerns, APA, 1991). . Комитет по проблемам лесбиянок и геев, Американская психологическая ассоциация. (1991). Избегайте гетеросексуальной предвзятости в языке. Американский психолог, 46 , 973–974. Извлекаются изhttp://www.apa.org/pi/lgbt/resources/language.aspx
Общие принципы избежания предвзятого языка довольно просты. Во-первых, будьте чувствительны к ярлыкам, избегая терминов, которые являются оскорбительными или имеют негативный оттенок. Это включает в себя термины, которые идентифицируют людей с расстройствами или другими проблемами, которые у них есть. Например, больным шизофренией лучше, чем шизофреникам . Во-вторых, используйте более конкретные термины, а не более общие. Например, американцы мексиканского происхождения лучше, чем латиноамериканцы , если все в группе на самом деле американцы мексиканского происхождения. В-третьих, избегайте объективации участников исследования. Вместо этого признайте их активный вклад в исследование. Например, « Студенты заполнили анкету» лучше, чем « Студенты заполнили анкету».испытуемым задавали анкету». Обратите внимание, что этот принцип также способствует более четкому и увлекательному письму. В таблице 11.1 «Примеры избегания предвзятого языка» приведены еще несколько примеров, которые следуют этим общим принципам.
Таблица 11.1 Примеры того, как избегать предвзятого языка
Вместо… | Использовать… |
---|---|
мужчина, мужчины | мужчины и женщины, люди |
пожарные | пожарные |
гомосексуалы, геи, бисексуалы | лесбиянки, геи, бисексуальные мужчины, бисексуальные женщины |
меньшинство | ярлык конкретной группы (например, афроамериканец) |
невротики | люди с высоким уровнем невротизма |
особые дети | дети с ограниченными возможностями обучения |
В предыдущем издании Руководства по публикации настоятельно не рекомендовалось использовать термин « субъекты » (за исключением не-людей) и настоятельно рекомендовалось вместо этого использовать термин « участники ». Текущее издание, однако, признает, что субъекты все еще могут быть уместны в отношении участников-людей в областях, в которых это традиционно использовалось (например, базовые исследования памяти). Но это также поощряет использование более конкретных терминов, когда это возможно: студенты колледжа , дети , респонденты и так далее.
Третий уровень стиля АРА можно назвать стилем низкого уровня (который рассматривается в главах 4 «Теория в психологии» по Главе 7 «Неэкспериментальные исследования» Руководства по публикации ). Стиль низкого уровня включает в себя все конкретные рекомендации, относящиеся к к орфографии, грамматике, ссылкам и справочным цитатам, числам и статистике, рисункам и таблицам и так далее. Существует так много руководств низкого уровня, что даже опытным профессионалам необходимо время от времени обращаться к Руководству по публикации . Таблица 11.2 «10 основных ошибок стиля APA»содержит некоторые из наиболее распространенных типов ошибок стиля APA, основанные на анализе рукописей, представленных в один профессиональный журнал за 6-летний период (Onwuegbuzie, Combs, Slate, & Frels, 2010). Онвуэгбузи, А.Дж., Комбс, Дж.П., Слейт, Дж.Р., и Фрелс, Р.К. (2010). От редакции: основанные на фактических данных рекомендации по избежанию наиболее распространенных ошибок APA при подаче журнальных статей. Исследования в школах, 16 , ix–xxxvi. Эти ошибки были совершены профессиональными исследователями, но, вероятно, они аналогичны тем, которые чаще всего допускают и студенты. См. также примечание 11.8 «Онлайн-ресурсы по стилю APA» в этом разделе и, конечно же, само Руководство по публикации .
Таблица 11.2. 10 основных ошибок стиля APA
Тип ошибки | Пример |
---|---|
1. Использование чисел | Неумение использовать цифры для 10 и выше |
2. Расстановка переносов | Отсутствие переноса сложных прилагательных, которые предшествуют существительному (например, «техника ролевой игры» должна быть «техникой ролевой игры») |
3. Использование и др. | Неиспользование после первого цитирования ссылки |
4. Заголовки | Не правильное использование заглавных букв |
5. Использование с тех пор | Использование так как означает, потому что |
6. Таблицы и рисунки | Не форматировать их в стиле APA; повторение информации, которая уже дана в тексте |
7. Использование запятых | Отсутствие запятой перед и или или в ряду из трех или более элементов |
8. Использование сокращений | Неспособность полностью расшифровать термин, прежде чем ввести для него аббревиатуру. |
9. Интервал | Не всегда двойной интервал между строками |
10. Использование & в ссылках | Использование & в тексте или и в скобках |
Интернет-ресурсы по стилю APA
Лучшим источником информации о стиле APA является само руководство по публикации . Тем не менее, есть также много хороших веб-сайтов по стилю APA, которые отлично справляются с представлением основ для начинающих исследователей. Вот несколько из них.
Стиль АПА
APA Style Lite от Doc Scribe
http://www.docstyles.com/apalite.htm
Онлайн-лаборатория письма Purdue
http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/560/01
Основы стиля APA Дугласа Дегельмана
http://www.vanguard.edu/Home/AcademicResources/Faculty/DougDegelman/APAStyleEssentials.aspx
Ссылки и цитаты в стиле APA
Поскольку наука представляет собой крупномасштабное сотрудничество между исследователями, ссылки на работы других исследователей чрезвычайно важны. Их важность отражена в обширном и подробном наборе правил их форматирования и использования.
использованная литература
В конце статьи или главы книги в стиле АРА находится список, содержащий ссылки на все работы, цитируемые в тексте (и только те работы, которые цитируются в тексте). Список литературы начинается на отдельной странице с заголовком «Ссылки», расположенным по центру прописными и строчными буквами. Сами ссылки затем перечислены в алфавитном порядке в соответствии с фамилиями первого названного автора для каждой цитаты. (Как и в остальной части рукописи в стиле APA, все напечатано через два интервала.) В статьях и главах книг в стиле APA можно цитировать множество различных работ, включая журнальные статьи, веб-сайты, правительственные документы и даже телешоу. Конечно, вам следует обратиться к Руководству по публикации .или Интернет-ресурсы по стилю APA для получения подробной информации о том, как их форматировать. Здесь мы сосредоточимся на форматировании ссылок для трех наиболее распространенных видов работ, цитируемых в стиле APA: журнальных статей, книг и глав книг.
Журнальная статья
Для журнальных статей общий формат ссылки выглядит следующим образом:
Автор, AA, Автор, BB и Автор, CC (год). Название статьи. Название журнала, xx , стр–стр. дои: хх.хххххххххх
Вот конкретный пример:
Адаир, Дж. Г., и Вохра, Н. (2003). Взрыв знаний, ссылок и цитат: уникальный ответ психологии на кризис. Американский психолог, 58 , 15–23. DOI: 10.1037/0003-066X.58.1.15
Здесь следует отметить несколько вещей. Ссылка включает висячий отступ. То есть первая строка ссылки не имеет отступа, но все последующие строки имеют отступ. Имена авторов появляются в том же порядке, что и в статье, что отражает относительный вклад авторов в исследование. Появляются только фамилии и инициалы авторов, а имена разделяются запятыми с амперсандом (&) между последними двумя. Это верно, даже когда есть только два автора. Только первое слово названия статьи пишется с большой буквы. Единственными исключениями являются слова, которые являются именами собственными или прилагательными (например, «по Фрейду»), или если есть подзаголовок, и в этом случае первое слово подзаголовка также пишется с заглавной буквы. Однако в названии журнала все важные слова пишутся с большой буквы. Название журнала и номер тома выделены курсивом. В самом конце ссылки находится цифровой идентификатор объекта (DOI), который обеспечивает постоянную ссылку на местонахождение статьи в Интернете. Включите это, если оно доступно. Обычно его можно найти в записи об элементе в электронной базе данных (например, PsycINFO) и обычно он отображается на первой странице опубликованной статьи.
Книги
Для книги общий формат и конкретный пример таковы:
Автор, А.А. (год). Название книги . Местонахождение: Издательство.
Милгрэм, С. (1974). Повиновение авторитету: экспериментальный взгляд . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Row.
Главы книги
Для главы в отредактированной книге общий формат и конкретный пример таковы:
Автор, AA, Автор, BB и Автор, CC (год). Название главы. В редакторе AA, редакторе BB и редакторе CC (редакторы), название книги (стр. xxx – xxx). Местонахождение: Издательство.
Лилиенфельд, С.О., и Линн, С.Дж. (2003). Диссоциативное расстройство личности: множественные личности, множественные противоречия. В С. О. Лилиенфельд, С. Дж. Линн и Дж. М. Лор (ред.), Наука и лженаука в клинической психологии (стр. 109–142). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.
Обратите внимание, что ссылки на книги и главы в книгах аналогичны ссылкам на журнальные статьи, но есть и некоторые отличия. Для отредактированной книги имена редакторов появляются с их первыми и средними инициалами, за которыми следуют их фамилии (а не наоборот) — с аббревиатурой «Eds». (или «Ред.», если есть только один) в круглых скобках сразу после имени окончательного редактора. Заглавными буквами пишется только первое слово названия книги (за исключением названий статей), а все название выделяется курсивом. Для главы в отредактированной книге номера страниц главы указываются в скобках после названия книги с аббревиатурой «стр.» Наконец, оба формата заканчиваются местом публикации и издателем, разделенными двоеточием.
Справочные цитаты
Когда вы ссылаетесь на идею другого исследователя, вы должны включить справочную цитату(в тексте) на работу, в которой первоначально появилась эта идея, и полную ссылку на эту работу в списке литературы. Что считается идеей, которую необходимо процитировать? Как правило, сюда входят явления, открытые другими исследователями, разработанные ими теории, выведенные ими гипотезы и конкретные методы, которые они использовали (например, специальные анкеты или стимулирующие материалы). Цитаты должны также появляться для фактической информации, которая не является общеизвестной, чтобы другие исследователи могли проверить эту информацию для себя. Например, в статье о влиянии использования сотового телефона на способность управлять автомобилем автор может привести официальную статистику о количестве аварий, связанных с мобильным телефоном, которые происходят каждый год. Среди идей, не нуждающихся в цитировании, широко распространены методологические и статистические концепции (например, межсубъектный план,t test) и утверждения, которые настолько широки, что с ними трудно спорить (например, «Рабочая память играет роль во многих повседневных действиях»). Однако будьте осторожны, потому что «общеизвестные знания» о человеческом поведении часто неверны. Поэтому, если вы сомневаетесь, найдите соответствующую ссылку, чтобы процитировать или удалить сомнительное утверждение.
Когда вы цитируете произведение в тексте своей рукописи, есть два способа сделать это. Оба включают только фамилии авторов и год публикации. Первый метод заключается в использовании в предложении фамилий авторов (без имен и инициалов), за которыми сразу следует год публикации в скобках. Вот некоторые примеры:
Бургер (2008) повторил оригинальное исследование послушания Милграма (1963).
Хотя многие считают, что женщины более разговорчивы, чем мужчины, Мель, Вазире, Рамирес-Эспарса, Слэтчер и Пеннебейкер (2007) не обнаружили практически никакой разницы в количестве слов, произносимых студентами мужского и женского пола.
Обратите внимание на несколько вещей. Во-первых, имена авторов грамматически трактуются как имена людей, а не вещей. Лучше написать «воспроизведение исследования Милгрэма (1963)», чем «воспроизведение Милгрэма (1963)». Во-вторых, при наличии двух авторов имена не выделяются запятыми, а при наличии трех и более авторов — выделяются. В-третьих, для соединения имен авторов используется слово и (а не амперсанд). В-четвертых, год следует сразу после окончательного имени автора. Дополнительный момент, который не проиллюстрирован в этих примерах, но проиллюстрирован в образце документа в Разделе 11.2 «Написание исследовательского отчета в стиле Американской психологической ассоциации (АПА)» , заключается в том, что год необходимо указывать только в первый раз, когда конкретный работа цитируется в том же абзаце.
Второй способ процитировать статью или главу книги — в скобках, включая фамилии авторов и год публикации в скобках после идеи, которая упоминается. Вот некоторые примеры:
Люди могут быть на удивление послушны авторитетным фигурам (Burger, 2008; Milgram, 1963).
Последние данные свидетельствуют о том, что мужчины и женщины одинаково разговорчивы (Mehl, Vazire, Ramirez-Esparza, Slatcher, & Pennebaker, 2007).
Одна вещь, которую следует отметить в отношении таких цитат в скобках, заключается в том, что они часто помещаются в конце предложения, что сводит к минимуму их нарушение в потоке этого предложения. В отличие от первого способа цитирования работы, этот способ всегда включает год, даже если цитата дается несколько раз в одном и том же абзаце. Обратите также внимание на то, что при наличии нескольких цитат в одном и том же наборе круглых скобок они упорядочены в алфавитном порядке по имени первого автора и разделены точкой с запятой.
Строгих правил для определения того, какой из двух стилей цитирования использовать, не существует. Большинство статей и глав книг содержат смесь обоих. В целом, однако, первый подход хорошо работает, когда вы хотите выделить человека, проводившего исследование, например, если вы сравнивали теории двух выдающихся исследователей. Это также хорошо работает, когда вы подробно описываете конкретное исследование. Второй подход хорошо работает, когда вы обсуждаете общую идею и особенно когда вы хотите включить несколько ссылок на одну и ту же идею.
Третья наиболее распространенная ошибка в таблице 11.2 «10 основных ошибок стиля APA» связана с использованием et al. Это сокращение от латинского термина et alia , что означает «и другие». В стиле APA, если у статьи или главы книги более двух авторов, вы должны указать все их имена при первом цитировании этой работы. Однако после этого вы должны использовать имя первого автора, за которым следует «и др.». Вот некоторые примеры:
Напомним, что Mehl et al. (2007) обнаружили, что женщины и мужчины произносят в среднем примерно одинаковое количество слов в день.
Существует сильная положительная корреляция между количеством ежедневных неприятностей и количеством симптомов, которые испытывают люди (Kanner et al., 1981).
Обратите внимание, что между именем первого автора и «и др.» нет запятой. Обратите также внимание, что после «et» нет точки, но есть точка после «al». Это потому, что «et» — это полное слово, а «al». является аббревиатурой слова алия .
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
- Стиль АПА представляет собой набор рекомендаций по написанию статей по психологии. Это жанр письма, который психологи используют для общения о своих исследованиях с другими исследователями и практиками.
- Стиль APA можно рассматривать как имеющий три уровня. Существует организация исследовательской статьи, стиль высокого уровня, который включает в себя формальное и прямое написание, и стиль низкого уровня, который состоит из множества конкретных правил грамматики, орфографии, форматирования ссылок и так далее.
- Ссылки и справочные цитаты являются важной частью стиля APA. Существуют определенные правила оформления ссылок и их цитирования в тексте статьи.
УПРАЖНЕНИЯ
- Практика: Найдите описание исследования в популярном журнале, газете, блоге или на веб-сайте. Затем определите пять конкретных различий между тем, как написано это описание, и тем, как оно было бы написано в стиле APA.
Практика: найдите и исправьте ошибки в следующих вымышленных ссылках и цитатах в стиле APA.
- Уолтерс, Ф.Т., и ДеЛеон, М. (2010). Взаимосвязь между внутренней мотивацией и точностью академической самооценки старшеклассников. Педагогическая психология Ежеквартально , 23, 234–256.
- Мур, Лилия С. (2007). Этика опросных исследований. В М. Уильямс и П.Л. Ли (ред.), Этические проблемы психологии (стр. 120–156), Бостон, издательство Psychological Research Press.
- Ванг К., Дюмон Л.С. и Прескотт М.П. обнаружили, что левши больше отдают предпочтение абстрактному искусству, чем правши (2006).
- Этот результат повторялся несколько раз (Williamson, 1998; Pentecost & Garcia, 2006; Armbruster, 2011).
11.2 Написание исследовательского отчета в стиле Американской психологической ассоциации (АПА)
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
- Определите основные разделы исследовательского отчета в стиле APA и основное содержание каждого раздела.
- Спланируйте и напишите эффективный исследовательский отчет в стиле APA.
В этом разделе мы рассмотрим, как написать отчет об эмпирическом исследовании в стиле APA , статью, в которой представлены результаты одного или нескольких новых исследований. Напомним, что стандартные разделы отчета об эмпирическом исследовании представляют собой своего рода план. Здесь мы подробно рассмотрим каждый из этих разделов, включая информацию, которую он содержит, форматирование и организацию этой информации, а также советы по написанию каждого раздела. В конце этого раздела приведен образец исследовательского отчета в стиле APA, который иллюстрирует многие из этих принципов.
Разделы исследовательского отчета
Титульный лист и Аннотация
Отчет об исследовании в стиле APA начинается с титульного листа . Заголовок размещается по центру в верхней половине страницы, каждое важное слово пишется с заглавной буквы. Название должно быть четким и кратким (примерно в 12 словах или менее) для передачи основных переменных и вопросов исследования. Иногда для этого требуется основной заголовок, за которым следует подзаголовок, который уточняет основной заголовок, и в этом случае основной заголовок и подзаголовок разделяются двоеточием. Вот несколько заголовков из последних выпусков профессиональных журналов, издаваемых Американской психологической ассоциацией.
- Половые различия в стилях совладания и влияние на депрессивное настроение
- Влияние старения и разделения внимания на запоминание предметов и их контекстов
- Компьютерная когнитивно-поведенческая терапия детской тревожности: результаты рандомизированного клинического исследования
- Виртуальное вождение и принятие риска: улучшают ли гоночные игры познание, влияние и поведение, связанные с принятием риска?
Под заголовком указаны имена авторов и, на следующей строке, их институциональная принадлежность — университет или другое учреждение, в котором работали авторы, когда они проводили исследование. Как мы уже видели, авторы перечислены в порядке, отражающем их вклад в исследование. Когда несколько авторов внесли равный вклад в исследование, они часто перечисляют свои имена в алфавитном порядке или в произвольном порядке.
Это оооочень мило!
Насколько неформальным должно быть название статьи?
В некоторых областях психологии заголовки многих отчетов об эмпирических исследованиях носят неформальный характер и, возможно, их лучше всего описать как «милые». Обычно они имеют форму игры слов или известного выражения, относящегося к изучаемой теме. Вот несколько примеров из последних выпусков Журнала личности и социальной психологии .
- «Давайте серьезно: передача обязательств в романтических отношениях»
- «Ясно в Зазеркалье: точность и предполагаемое сходство в первых впечатлениях хорошо приспособленных людей»
- «Не прячь свое счастье! Диссоциация позитивных эмоций, социальная связанность и психологическое функционирование».
- «Запретный плод: невнимание к привлекательным альтернативам провоцирует имплицитную реактивность отношений»
Отдельные исследователи немного различаются в своих предпочтениях в отношении таких названий. Кто-то использует их регулярно, а кто-то никогда. Каковы могут быть плюсы и минусы использования милых названий статей?
Для статей, которые представляются для публикации, на титульном листе также есть примечание автора, в котором указывается полная институциональная принадлежность авторов, любые признания, которые авторы желают выразить агентствам, финансировавшим исследование, или коллегам, которые прокомментировали его, и контактная информация. для авторов. Для студенческих работ, которые не представляются для публикации, включая тезисы, примечания автора, как правило, не требуются.
Аннотация представляет собой краткое изложение исследования . Это вторая страница рукописи и озаглавлена словом « Аннотация » . Первая строка не имеет отступа. В аннотации представлены исследовательский вопрос, краткое изложение метода, основные результаты и наиболее важные выводы. Поскольку аннотация обычно ограничивается примерно 200 словами, написать хорошую аннотацию может быть непросто.
Введение
Введение начинается на третьей странице рукописи. Заголовок в верхней части этой страницы представляет собой полное название рукописи, где каждое важное слово пишется с заглавной буквы, как на титульном листе. Введение включает три отдельных подраздела, хотя обычно они не обозначаются отдельными заголовками. В начале вводится вопрос исследования и объясняется, почему он интересен, в обзоре литературы обсуждаются соответствующие предыдущие исследования, а в заключении вновь формулируется вопрос исследования и комментируется метод, использованный для ответа на него.
Открытие
Вступление , которое обычно состоит из одного или двух абзацев, вводит вопрос исследования и объясняет, чем он интересен. Чтобы привлечь внимание читателя, исследователь Дэрил Бем рекомендует начинать с общих наблюдений по изучаемой теме, выраженных обычным языком (не техническим жаргоном) — наблюдений, которые касаются людей и их поведения (а не исследователей или их исследований; Bem, 2003). . Бем, ди-джей (2003). Написание статьи для эмпирического журнала. В книге Дж. М. Дарли, члена парламента Занна и Х. Р. Редигера III (редакторы), «Совершенный академик: практическое руководство для начинающих социологов » (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.Здесь часто очень полезны конкретные примеры. По словам Бема, это было бы плохим началом исследовательского отчета:
Теория когнитивного диссонанса Фестингера привлекла большое внимание во второй половине 20-го века (стр. 191).
Следующее будет намного лучше:
Человек, который придерживается двух убеждений, несовместимых друг с другом, может чувствовать себя некомфортно. Например, человек, который знает, что ему или ей нравится курить, но считает, что это вредно для здоровья, может испытывать дискомфорт, возникающий из-за несоответствия или дисгармонии между этими двумя мыслями или представлениями. Это чувство дискомфорта было названо когнитивным диссонансом социальным психологом Леоном Фестингером (1957), который предположил, что люди будут мотивированы устранять этот диссонанс любым возможным способом (стр. 191).
После привлечения внимания читателя в начале следует представить вопрос исследования и объяснить, почему он интересен. Заполнит ли ответ пробел в литературе? Будет ли это проверкой важной теории? Имеет ли это практическое значение? Предоставление читателям ясного представления о том, о чем идет речь в исследовании и почему они должны о нем заботиться, будет мотивировать их продолжать чтение обзора литературы и поможет им разобраться в нем.
Нарушение правил
Исследователь Ларри Джейкоби сообщил о нескольких исследованиях, показывающих, что слово, которое люди видят или слышат неоднократно, может показаться более знакомым, даже если они не помнят повторений, и что эта тенденция особенно заметна среди пожилых людей. Он открыл свою статью следующим юмористическим анекдотом (Jacoby, 1999).
Подруга, чья мать страдает от болезни Альцгеймера (БА), рассказывает историю о том, как отвезла свою мать в дом престарелых до ее переезда туда. Во время ознакомительного собрания в доме престарелых были разъяснены правила и положения, одно из которых касалось столовой. Столовая была описана как похожая на прекрасный ресторан, за исключением того, что чаевые не требовались. Отсутствие чаевых было центральной темой вводной лекции, которую часто упоминали, чтобы подчеркнуть качество обслуживания наряду с преимуществами предварительной оплаты. В конце встречи у матери друга спросили, есть ли у нее вопросы. Она ответила, что у нее есть только один вопрос: «Должен ли я давать чаевые?» (стр. 3).
Хотя и юмор, и личные анекдоты, как правило, не приветствуются в стиле APA, этот пример является очень эффективным способом начать, потому что он одновременно привлекает читателя и представляет собой отличный реальный пример изучаемой темы.
Обзор литературы
Сразу после открытия следует обзор литературы , в котором описываются актуальные предыдущие исследования по теме и который может занимать от нескольких абзацев до нескольких страниц. Однако обзор литературы — это не просто список прошлых исследований. Наоборот, это своего рода аргумент в пользу того, почему вопрос исследования заслуживает внимания. К концу обзора литературы читатели должны быть убеждены, что вопрос исследования имеет смысл и что настоящее исследование является логическим следующим шагом в продолжающемся исследовательском процессе.
Как и любая эффективная аргументация, обзор литературы должен иметь определенную структуру. Например, он может начать с общего описания явления вместе с несколькими исследованиями, которые его демонстрируют, затем описать две или более конкурирующих теории явления и, наконец, представить гипотезу для проверки одной или нескольких теорий. Или он может описывать одно явление, затем описывать другое явление, которое кажется несовместимым с первым, затем предлагать теорию, разрешающую противоречие, и, наконец, выдвигать гипотезу для проверки этой теории. В прикладных исследованиях это может быть описание явления или теории, затем описание того, как это явление или теория применимы к какой-либо важной ситуации в реальном мире, и, наконец, предложение способа проверить, действительно ли они применимы к этой ситуации.
Глядя на обзор литературы таким образом, можно сделать акцент на нескольких вещах. Во-первых, чрезвычайно важно начать с наброска основных моментов, которые вы хотите сделать, организованных в том порядке, в котором вы хотите их изложить. Таким образом, основная структура вашего аргумента должна быть очевидна из самого плана. Во-вторых, важно подчеркнуть структуру вашего аргумента в письме. Один из способов сделать это — начать обзор литературы с обобщения ваших аргументов еще до того, как вы начнете их излагать. «В этой статье я опишу два явно противоречащих друг другу явления, представлю новую теорию, способную разрешить кажущееся противоречие, и, наконец, представлю новую гипотезу для проверки теории. Другой способ — открывать каждый абзац предложением, которое резюмирует основную мысль абзаца и связывает ее с предыдущими пунктами. Эти начальные предложения обеспечивают «переходы», с которыми у многих начинающих исследователей возникают трудности. Вместо того, чтобы начинать абзац с описания предыдущего исследования, такого как «Уильямс (2004) обнаружил, что…», лучше начать с указания на то, почему вы описываете это конкретное исследование. Вот несколько простых примеров:
Другой пример этого явления взят из работы Уильямса (2004).
Уильямс (2004) предлагает одно объяснение этого явления.
Альтернативную точку зрения предложил Уильямс (2004).
Мы использовали метод, основанный на методе, использованном Уильямсом (2004).
Наконец, помните, что ваша цель состоит в том, чтобы аргументировать, почему ваш исследовательский вопрос интересен и заслуживает внимания, а не обязательно, почему ваш любимый ответ на него правильный. Другими словами, ваш обзор литературы должен быть сбалансированным. Если вы хотите подчеркнуть общность явления, то, конечно, следует обсудить различные исследования, которые его продемонстрировали. Однако, если есть другие исследования, которые не смогли это продемонстрировать, вам следует обсудить и их. Или, если вы предлагаете новую теорию, то, конечно, вы должны обсудить результаты, которые согласуются с этой теорией. Однако, если есть другие выводы, которые не согласуются с ним, опять же, вам следует обсудить и их. Можно утверждать, что балансисследования подтверждают существование феномена или согласуются с теорией (и это обычно лучшее, на что могут надеяться исследователи в области психологии), но недопустимо игнорировать противоречивые данные. Кроме того, большая часть того, что делает исследовательский вопрос интересным, — это неопределенность ответа на него.
Закрытие
Завершение введения — обычно последний абзац или два — обычно включает два важных элемента . Во-первых, это четкая постановка основного исследовательского вопроса или гипотезы. Это утверждение имеет тенденцию быть более формальным и точным, чем в начале, и часто выражается в терминах операционных определений ключевых переменных. Второй представляет собой краткий обзор метода и некоторые комментарии относительно его целесообразности. Вот, например, как Darley and Latané (1968) Darley, JM, & Latané, B. (1968). Вмешательство свидетелей в чрезвычайных ситуациях: Распределение ответственности. Журнал личности и социальной психологии, 4 , 377–383. заключили введение к своей классической статье об эффекте свидетеля:
Эти соображения приводят к гипотезе о том, что чем больше свидетелей в чрезвычайной ситуации, тем меньше вероятность или тем медленнее любой из свидетелей вмешается, чтобы оказать помощь. Чтобы проверить это предположение, было бы необходимо создать ситуацию, в которой могла бы возникнуть реальная «чрезвычайная ситуация». Каждому субъекту также следует заблокировать общение с другими, чтобы предотвратить получение им информации об их поведении во время чрезвычайной ситуации. Наконец, экспериментальная ситуация должна позволять оценить скорость и частоту реакции испытуемых на нештатную ситуацию. Эксперимент, описанный ниже, пытался выполнить эти условия (стр. 378).
Таким образом, введение плавно переходит в следующий крупный раздел статьи — раздел о методах.
Метод
В разделе « Метод» вы описываете, как вы проводили свое исследование. Важным принципом написания раздела метода является то, что он должен быть четким и достаточно подробным, чтобы другие исследователи могли повторить исследование, следуя вашему «рецепту». Это означает, что он должен описывать все важные элементы исследования — основные демографические характеристики участников, то, как они были набраны, были ли они распределены случайным образом, как переменные манипулировались или измерялись, как осуществлялось уравновешивание и так далее. В то же время следует избегать не относящихся к делу подробностей, таких как тот факт, что исследование проводилось в классе 37В Промышленно-технологического корпуса или что анкета была двусторонней и заполнялась карандашом.
Раздел «Метод» начинается сразу после того, как введение заканчивается заголовком «Метод» (не «Методы») по центру страницы. Сразу после этого идет подзаголовок «Участники», оставленный по ширине и выделенный курсивом. В подразделе «Участники» указывается количество участников, количество женщин и мужчин, некоторые указания на их возраст, другие демографические данные, которые могут иметь отношение к исследованию, и способ их набора, включая любые поощрения за участие.
Рис. 11.1 . Три способа организации метода в стиле АРА

После раздела участников структура может немного измениться. На рис. 11.1 «Три способа организации метода в стиле APA» показаны три общих подхода. В первом разделе участников следует подраздел дизайна и процедуры, в котором описывается остальная часть метода. Это хорошо работает для методов, которые относительно просты и могут быть адекватно описаны в нескольких абзацах. Во втором подходе за разделом участников следуют отдельные подразделы дизайна и процедуры. Это хорошо работает, когда и дизайн, и процедура относительно сложны, и каждый из них требует нескольких абзацев.
В чем разница между дизайном и процедурой? Дизайн исследования – это его общая структура. Каковы были независимые и зависимые переменные? Манипулировали ли независимой переменной, и если да, то манипулировали ли ею между субъектами или внутри них? Как переменные были оперативно определены? Процедура – это то, как проводилось исследование. Часто хорошо описывать процедуру с точки зрения того, что делали участники, а не того, что делали исследователи. Например, участники дали свое информированное согласие, прочитали набор инструкций, завершили блок из четырех практических испытаний, завершили блок из 20 тестовых испытаний, заполнили две анкеты, были проинструктированы и освобождены.
В третьем базовом способе организации раздела метода за подразделом участников следует подраздел материалов перед подразделами дизайна и процедуры. Это хорошо работает, когда есть сложные материалы для описания. Это может означать несколько анкет, письменные виньетки, которые участники читают и на которые отвечают, перцептивные стимулы и так далее. Заголовок этого подраздела можно изменить, чтобы отразить его содержание. Вместо «Материалов» это могут быть «Опросники», «Стимулы» и так далее.
Полученные результаты
В разделе результатов вы представляете основные результаты исследования, включая результаты статистического анализа. Хотя он не включает необработанные данные — ответы или баллы отдельных участников, — исследователи должны сохранять свои необработанные данные и предоставлять их другим исследователям, которые запрашивают их. Некоторые журналы теперь размещают необработанные данные в Интернете.
Хотя стандартных подразделов нет, важно, чтобы раздел результатов был логически организован. Обычно он начинается с некоторых предварительных вопросов. Во-первых, были ли какие-либо участники или ответы исключены из анализа и почему. Обоснование исключения данных должно быть четко описано, чтобы другие исследователи могли решить, уместно ли оно. Второй предварительный вопрос заключается в том, как несколько ответов были объединены для получения основных переменных в анализе. Например, если участники оценили привлекательность 20 стимулирующих людей, вам, возможно, придется объяснить, что вы начали с вычисления среднего рейтинга привлекательности для каждого участника. Или, если они вспомнили столько элементов, сколько смогли, из учебного списка из 20 слов, подсчитали ли вы число правильно воспроизведенных, подсчитали процент правильно воспроизведенных, или, возможно, вычислить правильное число минус неправильное число? Третьим предварительным вопросом является надежность мер. Здесь вы должны представить корреляции между тестами и повторными тестами, α Кронбаха или другие статистические данные, чтобы показать, что меры согласуются во времени и между элементами. Последний предварительный вопрос заключается в том, была ли манипуляция успешной. Здесь вы должны сообщать о результатах любых проверок манипуляций.
Раздел результатов должен затем решать основные вопросы исследования, один за другим. Опять же, должна быть четкая организация. Один из подходов состоит в том, чтобы отвечать на самые общие вопросы, а затем переходить к ответам на более конкретные. Другой вариант — сначала ответить на главный вопрос, а затем — на второстепенные. Тем не менее, Бем (2003) Бем, ди-джей (2003). Написание статьи для эмпирического журнала. В книге Дж. М. Дарли, члена парламента Занна и Х. Р. Редигера III (редакторы), «Совершенный академик: практическое руководство для начинающих социологов » (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. предлагает следующую базовую структуру для обсуждения каждого нового результата:
- Напомните читателю исследовательский вопрос.
- Дайте ответ на исследовательский вопрос словами.
- Представить соответствующую статистику.
- Если необходимо, уточните ответ.
- Подведите итоги.
Обратите внимание, что только шаг 3 обязательно включает числа. Остальные шаги включают словесное изложение вопроса исследования и ответа на него. На самом деле основные результаты должны быть понятны даже тому читателю, который пропускает цифры.
Обсуждение
Обсуждение является последним крупным разделом исследовательского отчета. Обсуждения обычно состоят из некоторой комбинации следующих элементов:
- Резюме исследования
- Теоретические выводы
- Практические последствия
- Ограничения
- Предложения для будущих исследований
Обсуждение обычно начинается с краткого изложения исследования, которое дает четкий ответ на вопрос исследования. В коротком отчете с одним исследованием для этого может потребоваться не более одного предложения. В более длинном отчете с несколькими исследованиями может потребоваться один абзац или даже два. Резюме часто сопровождается обсуждением теоретических последствий исследования. Поддерживают ли результаты какие-либо существующие теории? Если нет, то как можноих объяснить? Хотя вам не нужно давать окончательное объяснение или подробную теорию ваших результатов, вам, по крайней мере, необходимо обрисовать одно или несколько возможных объяснений. В прикладных исследованиях — и часто в фундаментальных исследованиях — также обсуждаются практические последствия исследования. Как и кем могут быть использованы результаты для достижения какой-то реальной цели?
За теоретическими и практическими выводами часто следует обсуждение ограничений исследования. Возможно, есть проблемы с его внутренней или внешней валидностью. Возможно, манипуляция была не очень эффективной или меры не очень надежными. Возможно, есть некоторые свидетельства того, что участники не до конца понимали свою задачу или что они с подозрением относились к намерениям исследователей. Настало время обсудить эти вопросы и то, как они могли повлиять на результаты. Но не переусердствуйте. Все исследования имеют ограничения, и большинство читателей поймут, что другая выборка или другие меры могли дать другие результаты. Если нет веских оснований полагать, что ониОднако нет причин упоминать об этих рутинных проблемах. Вместо этого выберите два-три ограничения, которые, как кажется, могли повлиять на результаты, объясните, как они могли повлиять на результаты, и предложите способы их устранения.
Большинство дискуссий заканчиваются некоторыми предложениями для будущих исследований. Если исследование не дало удовлетворительного ответа на первоначальный исследовательский вопрос, что для этого потребуется? Какие новые исследовательские вопросы подняло исследование? Эта часть обсуждения, однако, представляет собой не просто список новых вопросов. Это обсуждение двух-трех наиболее важных нерешенных вопросов. Это означает выявление и уточнение каждого вопроса, предложение некоторых альтернативных ответов и даже предложение способов их изучения.
Наконец, некоторые исследователи неплохо заканчивают свои статьи широким или наводящим на размышления выводом. Дарли и Латане (1968), Дарли, Дж. М., и Латане, Б. (1968). Вмешательство свидетелей в чрезвычайных ситуациях: Распределение ответственности. Журнал личности и социальной психологии, 4 , 377–383.например, закончили свою статью об эффекте наблюдателя обсуждением идеи о том, что помощь людей другим может зависеть больше от ситуации, чем от их личности. Их последнее предложение звучит так: «Если люди осознают ситуационные силы, которые могут заставить их колебаться перед вмешательством, они смогут лучше их преодолеть» (стр. 383). Тем не менее, такой конец может быть трудно осуществить. Это может звучать преувеличенно или просто банально и в конечном итоге умаляет общее влияние статьи. Часто лучше просто закончить, когда вы сделали свою последнюю точку (хотя вам следует избегать окончания на ограничении).
использованная литература
Раздел ссылок начинается на новой странице с заголовком «Ссылки», расположенным по центру вверху страницы. Все ссылки, цитируемые в тексте, затем перечислены в представленном ранее формате. Они перечислены в алфавитном порядке по фамилии первого автора. Если у двух источников один и тот же первый автор, они перечислены в алфавитном порядке по фамилии второго автора. Если все авторы одни и те же, то они перечислены в хронологическом порядке по году издания. Все элементы в списке литературы разделены двойным интервалом как внутри, так и между ссылками.
Приложения, таблицы и рисунки
Приложения, таблицы и рисунки идут после списка литературы. Приложение подходит для дополнительного материала, который прервал бы поток исследовательского отчета, если бы он был представлен в любом из основных разделов. Приложение может быть использовано для представления списков стимулирующих слов, пунктов анкеты, подробных описаний специального оборудования или необычных статистических анализов или ссылок на исследования, включенные в метаанализ. Каждое приложение начинается с новой страницы. Если есть только один, заголовок «Приложение» располагается по центру вверху страницы. Если их несколько, то заголовки «Приложение А», «Приложение Б» и т. д. появляются в том порядке, в котором они были впервые упомянуты в тексте отчета.
После любых приложений идут таблицы, а затем рисунки. Таблицы и рисунки используются для представления результатов. Рисунки также можно использовать для иллюстрации теорий (например, в виде блок-схем), отображения стимулов, описания процедур и представления многих других видов информации. Каждая таблица и рисунок отображаются на отдельной странице. Таблицы нумеруются в порядке их первого упоминания в тексте («Таблица 1», «Таблица 2» и т. д.). Рисунки нумеруются одинаково («Рисунок 1», «Рисунок 2» и т. д.). Над каждой таблицей появляется краткое пояснительное заглавие, в котором важные слова выделены заглавными буквами. Каждый рисунок снабжен краткой пояснительной подписью, где (кроме имен собственных или имён) только первое слово каждого предложения пишется с заглавной буквы. Более подробная информация о подготовке таблиц и рисунков в стиле APA представлена далее в книге.
Образец отчета об исследовании в стиле APA
На рис. 11.2 «Титульный лист и аннотация» , рис. 11.3 «Введение и метод» , рис. 11.4 «Результаты и обсуждение» и рис. 11.5 «Ссылки и рисунок» показаны некоторые примеры страниц из отчета об эмпирическом исследовании в стиле APA, первоначально написанного студентом бакалавриата. Томоэ Суяма в Калифорнийском государственном университете во Фресно. Основная цель этих рисунков — проиллюстрировать базовую организацию и форматирование отчета об эмпирическом исследовании в стиле APA, хотя здесь также можно увидеть множество условностей стиля высокого и низкого уровня.
Рисунок 11.2 Титульная страница и аннотация

Эта студенческая работа не включает примечание автора на титульном листе. Аннотация размещается на отдельной странице.
Рисунок 11.3 Введение и метод

Обратите внимание, что введение начинается с полного названия, а раздел методов начинается сразу после окончания введения.
Рисунок 11.4 Результаты и обсуждение

Обсуждение начинается сразу после окончания раздела результатов.
Рисунок 11.5 Ссылки и рисунок

Если бы были приложения или таблицы, они стояли бы перед рисунком.
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
- Отчет об эмпирическом исследовании в стиле APA состоит из нескольких стандартных разделов. Основными из них являются аннотация, введение, метод, результаты, обсуждение и список литературы.
- Введение состоит из открытия, в котором представлен вопрос исследования, обзора литературы, в котором описываются предыдущие исследования по теме, и закрытия, в котором повторно формулируется вопрос исследования и комментарии к методу. Обзор литературы представляет собой аргумент в пользу того, почему настоящее исследование стоит провести.
- Раздел метода описывает метод достаточно подробно, чтобы другой исследователь мог повторить исследование. Как минимум, он состоит из подраздела участников и подраздела дизайна и процедур.
- Раздел результатов описывает результаты в упорядоченном виде. Каждый первичный результат представлен в виде статистических результатов, но также объяснен словами.
- В ходе обсуждения обычно подводятся итоги исследования, обсуждаются теоретические и практические последствия и ограничения исследования, а также предлагаются предложения для дальнейших исследований.
УПРАЖНЕНИЯ
- Практика: Просмотрите выпуск профессионального журнала общего интереса (например, Psychological Science ). Прочитайте начало первых пяти статей и оцените эффективность каждой из них от 1 ( очень неэффективно ) до 5 ( очень эффективно ). Напишите одно или два предложения, объясняющие каждую оценку.
- Попрактикуйтесь: найдите недавнюю статью в профессиональном журнале и определите, где начинается и заканчивается введение, обзор литературы и завершение.
- Практика: Найдите недавнюю статью в профессиональном журнале и выделите другим цветом каждый из следующих элементов обсуждения: резюме, теоретические выводы, практические выводы, ограничения и предложения для будущих исследований.
11.3 Другие форматы презентации
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
- Перечислите несколько способов, которыми исследователи в области психологии могут представить свои исследования, и ситуации, в которых они могут их использовать.
- Опишите, чем окончательные рукописи отличаются от копий рукописей в стиле Американской психологической ассоциации (АПА).
- Опишите цель выступлений и постеров на профессиональных конференциях.
- Подготовьте короткий доклад в стиле конференции и простую постерную презентацию.
Написание отчета об эмпирическом исследовании в стиле Американской психологической ассоциации (АПА) — это только один из способов представить новое исследование в области психологии. В этом разделе мы рассмотрим несколько других важных способов.
Другие типы рукописей
Раздел 11.2 «Написание отчета об исследовании в стиле Американской психологической ассоциации (АПА)» посвящен написанию отчетов об эмпирических исследованиях, которые должны быть представлены для публикации в профессиональном журнале. Однако есть и другие виды рукописей, написанных в стиле АРА, многие из которых не будут представлены для публикации где-либо еще. Здесь мы рассмотрим некоторые из них.
Обзорные и теоретические статьи
Напомним, что обзорные статьи обобщают исследования по определенной теме, не представляя новых эмпирических результатов. Когда в этих статьях представлена новая теория, их часто называют теоретическими статьями .. Обзорные и теоретические статьи структурированы так же, как отчеты об эмпирических исследованиях, с титульным листом, аннотацией, ссылками, приложениями, таблицами и рисунками, и они написаны в одном и том же стиле высокого и низкого уровня. Однако, поскольку они не сообщают о результатах новых эмпирических исследований, в них нет раздела методов или результатов. Конечно, основная часть рукописи должна по-прежнему иметь логическую организацию и включать начало, в котором определяется тема и объясняется ее важность, обзор литературы, в котором систематизированы предыдущие исследования (определение важных взаимосвязей между концепциями или пробелами в литературе), и заключительная часть. или вывод, который обобщает основные выводы и предлагает направления для дальнейших исследований или обсуждает теоретические и практические последствия. В теоретической статье, конечно, большая часть текста рукописи посвящена представлению новой теории. Теоретические и обзорные статьи обычно делятся на разделы, каждый из которых имеет заголовок, соответствующий этому разделу. Разделы и заголовки могут значительно различаться от статьи к статье (в отличие от отчета об эмпирическом исследовании). Но какими бы они ни были, они должны помочь организовать рукопись и прояснить аргументацию.
Заключительные рукописи
До сих пор мы занимались форматированием рукописей, которые будут отправлены в профессиональный журнал для публикации. Они упоминаются как копии рукописей . Многие особенности копии рукописи — постоянный двойной интервал, бегущая строка и размещение таблиц и рисунков в конце — предназначены для облегчения редактирования и верстки на пути к публикации. Опубликованная журнальная статья сильно отличается от копии рукописи. Например, название и информация об авторе, аннотация и начало введения обычно располагаются на одной странице, а не на разных страницах. Напротив, другие типы рукописей готовятся автором в их окончательном виде без намерения представить их для публикации в другом месте. Это так называемые окончательные рукописи .и включают диссертации, тезисы и другие студенческие работы.
Окончательные рукописи могут отличаться от копий во многих отношениях, что облегчает их чтение. Это может включать в себя расположение таблиц и рисунков рядом с тем местом, где они обсуждаются, чтобы читателю не приходилось перелистывать рукопись, чтобы увидеть их. Он также может включать изменения межстрочного интервала, которые улучшают читабельность, например, использование одинарного интервала для заголовков таблиц и рисунков или тройного интервала между основными разделами или вокруг таблиц и рисунков. Диссертации и тезисы могут отличаться от копий рукописи дополнительными признаками. У них может быть более длинная аннотация, специальная страница благодарностей, оглавление и так далее. Что касается студенческих работ, важно уточнить у преподавателя курса особенности форматирования. В курсе методов исследования,
Презентации конференции
Один из способов, которым исследователи в области психологии делятся своими исследованиями друг с другом, — это представление их на профессиональных конференциях .. (Хотя некоторые профессиональные конференции по психологии посвящены главным образом вопросам клинической практики, нас здесь интересуют те, которые сосредоточены на исследованиях.) Профессиональные конференции могут варьироваться от небольших мероприятий с участием дюжины исследователей, которые собираются вместе после обеда, до крупных. масштабные мероприятия с участием тысяч исследователей, которые встречаются в течение нескольких дней. Хотя исследователи, посещающие профессиональные конференции, скорее всего, обсуждают друг с другом свою работу в неформальной обстановке, есть еще два формальных типа презентации: устные презентации («доклады») и постеры.
Профессиональные конференции
Ниже приведены ссылки на веб-сайты нескольких крупных национальных конференций в США, а также нескольких конференций, на которых представлены работы студентов бакалавриата. Полный список психологических конференций по всему миру см. на следующем веб-сайте.
http://www.conferencealerts.com/psychology.htm
Крупные национальные конференции
Конвенция Американской психологической ассоциации: http://www.apa.org/convention
Конференция Ассоциации психологических наук: http://www.psychologicalscience.org/index.php/convention
Конференция Общества личности и социальной психологии: http://www.spsp.org/confer.htm
Ежегодное собрание Психономического общества: http://www.psychonomic.org/annual-meeting.html
Студенческие конференции
Конференция по психологии Каролины: http://www.meredith.edu/psych/cpc/default.htm
Конференция по психологии бакалавриата в Иллове: http://homepages.culver.edu/illowa
Л. Старлинг Рид Конференция по психологии бакалавриата (Университет Вирджинии): http://www.virginia.edu/psychology/conference
Научная конференция студентов-психологов (UCLA): http://purc.psych.ucla.edu
Конференция по исследованиям в области психологии для студентов Средней Америки: http://castle.eiu.edu/psych/mauprc
Стэнфордская психологическая конференция студентов: http://www.stanfordconference.org
Конференция по психологии бакалавриата Западной Пенсильвании: http://webpub.allegheny.edu/group/wpuc/WPUPweb_page/WPUPC.htm
Конференция по западной психологии для студентов бакалавриата: http://www.stmarys-ca.edu/psychology/the-western-psychology-conference-for-undergraduate-research-wpcur
Устные доклады
В устной презентации , или «разговоре», докладчик стоит перед аудиторией других исследователей и рассказывает им о своем исследовании — обычно с помощью слайд-шоу. Выступления обычно длятся от 10 до 20 минут, причем последние несколько минут отводятся на вопросы аудитории. На более крупных конференциях доклады обычно группируются в сеансы продолжительностью час или два, на которых все доклады посвящены одной и той же общей теме.
При подготовке доклада докладчики должны помнить о нескольких общих принципах. Во-первых, количество слайдов должно быть не более одного в минуту выступления. Во-вторых, доклад обычно структурирован как исследовательский отчет в стиле APA. Есть слайд с заголовком и авторами, несколько слайдов для общего представления, еще несколько для описания метода, несколько для результатов и несколько для выводов. В-третьих, выступающий должен смотреть на зрителей и говорить с ними в разговорном тоне, менее формальном, чем в стиле АПА, но более формальном, чем разговор с другом. Слайды не должны быть в центре внимания презентации; они должны выступать в качестве наглядных пособий. Таким образом, они должны представлять основные моменты в виде маркированных списков или простых таблиц и рисунков.
Плакаты
Еще один способ представить исследование на конференции — это постер . Постер обычно представляется во время одно-двухчасовой постерной сессии .это происходит в большой комнате на месте проведения конференции. Ведущие размещают свои плакаты на досках объявлений, расставленных по комнате, и встают рядом с ними. Затем другие исследователи ходят по комнате, читают плакаты и разговаривают с докладчиками. По сути, постерные сессии — это взрослая версия школьной научной ярмарки. Но ничего детского в них нет. Плакаты используются профессиональными исследователями во всех научных дисциплинах и становятся все более распространенными. На недавней конференции Американского психологического общества было представлено около 2000 плакатов на 16 отдельных стендовых сессиях. Одна из причин, по которой плакаты так популярны, заключается в том, что они способствуют содержательному взаимодействию между исследователями.
Рисунок 11.6

Новые исследования часто представляются в виде постеров на профессиональных конференциях.
Источник: фото любезно предоставлено научной медиалабораторией McMaster University.
Хотя плакат может состоять из нескольких листов бумаги, прикрепленных отдельно к доске объявлений, в настоящее время чаще всего они состоят из одного большого листа бумаги. В любом случае информация организована в отдельные разделы, включая название, имена и связи авторов, введение, раздел методов, раздел результатов, раздел обсуждения или выводов, ссылки и благодарности. Хотя плакаты могут включать аннотацию, в этом может не быть необходимости, поскольку сам плакат уже является кратким изложением исследования. На рис. 11.7 «Два возможных способа организации информации на плакате» показаны два различных способа организации информации на плакате.
Рис. 11.7 Два возможных способа организации информации на плакате

Учитывая условия, в которых часто демонстрируются плакаты — например, в переполненных бальных залах, где люди также едят, пьют и общаются, — они должны быть построены так, чтобы представлять основные идеи, лежащие в основе исследования, в максимально простой и ясной форме. . Размер шрифта на афише должен быть крупным — возможно, 72 пункта для названия и фамилий авторов и 28 пунктов для основного текста. Информация должна быть разбита на разделы с четкими заголовками, а текст должен состоять из предложений или маркированных пунктов, а не абзацев. Также лучше, чтобы он был организован в столбцы и шел сверху вниз, а не в ряды, которые проходили через плакат. Это позволяет нескольким людям читать одновременно, не натыкаясь друг на друга. Плакаты часто включают элементы, которые добавляют визуальный интерес. Рисунки могут быть более красочными, чем в рукописи в стиле APA. Плакаты также могут включать копии визуальных стимулов, фотографии аппарата или симуляцию тестируемых участников. Они также могут включать чисто декоративные элементы, хотя с ними лучше не перебарщивать.
Опять же, основная причина того, что плакаты становятся таким популярным способом представления исследований, заключается в том, что они облегчают взаимодействие между исследователями. Многие ведущие сразу же предлагают рассказать посетителям о своем исследовании и использовать плакат в качестве наглядного пособия. По крайней мере, докладчикам важно стоять у своих плакатов, приветствовать посетителей, предлагать ответы на вопросы и быть готовым к вопросам и даже случайным критическим комментариям. Как правило, неплохо иметь более подробный отчет об исследовании, доступный для посетителей, которым нужна дополнительная информация, предложить отправить им подробный отчет или предоставить контактную информацию, чтобы они могли запросить дополнительную информацию позже.
Для получения дополнительной информации о подготовке и представлении докладов и постеров посетите веб-сайт Psi Chi, Международного общества чести в области психологии: http://www.psichi.org/conventions/tips.aspx .
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
- Исследования в области психологии могут быть представлены в нескольких различных форматах. В дополнение к отчетам об эмпирических исследованиях в стиле APA есть теоретические и обзорные статьи; окончательные рукописи, включая диссертации, тезисы и студенческие работы; выступления и постеры на профессиональных конференциях.
- Доклады и постеры на профессиональных конференциях следуют некоторым правилам стиля APA, но значительно менее подробны, чем исследовательские отчеты в стиле APA. Их функция состоит в том, чтобы представлять новые исследования заинтересованным исследователям и способствовать дальнейшему взаимодействию между исследователями.
УПРАЖНЕНИЕ
- Обсуждение: выполните поиск в Интернете, используя поисковые запросы, такие как психология и плакат , чтобы найти три примера плакатов, которые были представлены на конференциях. Основываясь на информации, содержащейся в этой главе, каковы основные сильные и слабые стороны каждого плаката?
Комментарии
Отправить комментарий